«Церебро Таргет»

15.05.2017

В этом году руководство компании «Корица» на мероприятии Baltic Digital Days 2016 имело честь лично познакомиться с основателем компании «Церебро Таргет» Феликсом Зинатуллиным. Если в двух словах: человек огонь, Феликс горит своим проектом, и это не пустые слова. Он как наркоман сидит на Церебро, ежедневно исследует все вкладки, возможности парсингов без лимитов, по нескольку раз в день открывает программу чтобы просто посмотреть статусы задач, разве это не является показателем истинной влюбленности в в своё дело?

А теперь давайте поговорим немного о возможностях «Церебро Таргет», которые практически поражают воображение: он позволяет собирать только активную аудиторию сообществ, аудиторию друзей определённого человека, аудиторию, оставившую комментарии к конкретным постам, отбирать сообщества по ключевым словам, искать вторых половинок вашей аудитории, аудиторию у которой совсем скоро день рождения, подготавливать контент-план для сообщества, выявлять ботов и офферов в сообществах, базах аудитории и много-много другого. Недавно, прошу отметить, произошли обновления, которые в разы облегчили работу профессиональным таргетологам, за что благодарим основателя и его команду! «Церебро Таргет» стал доступен широкому кругу специалистов в августе 2014 года, и за это время его оценили профессионалы своей отрасли!

Результаты после работы «Церебро Таргет», по отзывам клиентов Церебро (цена дана в рос.руб.):

  • Клик в таргетированной рекламе – от 30 копеек.
  • Подписчик – от 44 копеек.
  • Новые подписки – от 100 в день.
  • Конверсия в подписку – до 50%.
  • Экономия рекламного бюджета – до 16 раз.

Каким образом «Церебро Таргет» помогает снижать расходы на рекламу?

Вы собираете базы пользователей, которые наиболее заинтересованы в ваших товарах и услугах. Например, состоят в 3 и более группах по тематике, задавали вопросы в группах конкурентов, ставили лайки (т.е. заносили в закладки) на фотографиях определенных товаров.
Дальше вы даете рекламу на узкую и заинтересованную аудиторию, т.е. она лучше реагирует на ваши предложения. При этом вы можете дать объявления на менее конкурентную и, соответственно, менее дорогую аудиторию. Таким образом, вы выходите из конкуренции: потенциальные клиенты вас не сравнивают ни с кем, т.к. вы сами их нашли, а не они мониторили рынок. При этом вы нашли самую теплую часть ЦА.
По опыту и отзывам клиентов «Церебро Таргет», стоимость перехода и целевого действия (заявки, подписки) с Церебро становится на разных тематиках в 2-16 раз меньше, чем до его использования.