Методичка Instagram

15.05.2017

Мы все давно уже поняли, что Instagram — одна из самых популярных сейчас социальный сетей. Объясняется ее популярность простотой приложения на мобильном устройстве и наличием минимума любимых пользователями функций.

В связи с этим SMM — коуч #korica_by, Ольга Александровна, систематизировала, «разложила по полочка» свои знания в области создания и продвижения аккаунтов в ИГ, и разработала методическое пособие, которое Вас должно заинтересовать.

Наверняка, Вы крайне удивитесь, что уже как минимум 5 Ваших конкурентов используют данное Методическое пособие ( Korica. Редакция: октябрь 2016) для продвижения аккаунта в Instagram.

Обязательно прочитайте СОДЕРЖАНИЕ методического пособия:

  1. Предисловие.
  2. Подготовка и оптимизация аккаунта в Instagram для продвижения.
  3. Хештеги: что, для чего, как подобрать? Websta.me
  4. Методы поиска ЦА в Instagram.
  5. Способы привлечения внимания ЦА.
  6. Свежий и перспективный инструмент Stories. Рекомендации.
  7. Типы контента. Продающий контент.
  8. Типы контента: полезный и познавательный.
  9. Типы контента: развлекательный, вовлекающий.
  10. Типы контента: акции и конкурсы.
  11. Подведение итогов, полезный софт.
  12. Контент-план.
  13. Отложенный постинг.
  14. Дублирование постов в facebook.
  15. Взаимодействие с аудиторией, проверка комментариев.
  16. Работа с негативом.
  17. Фильтр комментариев по ключевым словам.
  18. Таргетированная реклама в Instagram.
  19. SMO — Social media optimization – социальная оптимизация.
  20. Внутренняя статистика Instagram и сервисы аналитики.
  21. Новый алгоритм выдачи в ленте.
  22. Дальнейшее направление работы.

Внимательно изучив рекомендации методички, Вы уже на следующий день получите значительное конкурентное преимущество. Чтобы пособие стало вам доступно полностью, необходимо всего лишь связаться с Ириной.